?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Так давно не делала жаркое, что и забыла - когда.
Поэтому увидев этот
Рецепт Дундука-Кулинара
не могла отказать себе в удовольствии и побаловать себя и Ко.


Для начала, должна признаться, что пойдя за свежими куриными окорочками и свиным или говяжим гуляшом (так называется уже порезанное кусочками мясо)и цветной капустой, ноги сами занесли в магазин одежды, где я не удержалась и купила своей "красавице" платье. Потому денег хватило только на окорочка и капусту.Но! у нас было! свежий фарш 50 на 50 говядина+свинина.Не долго думая - я здраво рассудила - в конце-концов то же мясо, только перекрученое и если я сделаю маленькие фрикадельки только из фарша, ничего не добавляя, то, закрыв глаза, можно предствить себе, что ешь то же мясо.





Вытопила, ох, простите, и выбрасила, взяв вот такое подсолнечное масло. Тоже решала, на каком жарить : оливковое, рапсовое или это .Для этого жаркого - победителем оказалось - безхолестериновое.




Начала с того, что сняла с ножек кожу с хорошим слоем жирка, который и решила вытопить. Разрубила каждую ножку на 4 части и обжарила. В отличии от Марата - я не рассматриваю ножки как украшение, а как вкусную часть жаркого.




Обжареные кусоки вынула, забросив фрикадельки.






Фрикадельки отправились составлять компанию средствам передвижения, а в кипящее масло отправилась цветная капуста



которая приобретя такой румянец отправилась следом за компанией и в казан отправилась румяниться морковочка с луком



Как только необходимый цвет был приобретен, выдавлено было из тюбика пару хороших ложек томатной пасты, пару минут обжарено, для равномерного распеделения томата и залито кипящей водой, куда вернулась вся мясная часть компании + 3 ощищенные и порезанные "молодые" картофелины.Закипело наше жаркое, посолила, надо и поперчить, (но у нас это идет в тарелку)закрыла плотно крышкой и поставила на самую тихую горелку и на рассекатель на 50 минут - томиться.Открыв крышку, что б положить капусту..так пахнуло, что...надо не быть голодным!
Добавила еще стакан воды, все приправы и с капустой томила 20 минут.Выключив, выдавила пару зубчиков чеснока и дала настояться еще минут 10
Готово!!
Рецепт - замечательный!!!!


Comments

( 24 comments — Leave a comment )
abugaisky
Apr. 12th, 2007 11:33 am (UTC)
Не, Оль, не сторонник я таких методов. Какие-то у меня внутренние протесты появляются. Оно конечно De gustibus non disputandum, но отдельные моменты кажутся мне не только избыточными, но и просто вредными.
Вот сама посмотри. У тебя бройлерные окорочка, которые легко жарятся и через 5-7 минут соверщенно готовы, при этом сочные и нежные.
У тебя цветная капуста, которая судя по фото тоже совершенно готова уже после обжарки.
Ты же те карачки 50 минут томишь, добавляешь капусту и ещё 20 минут. В результате и то, и другое разбредается, теряет форму и содержание.
С карачками я бы понял, будь это домашние куры вольного выпаса - их и не прожаришь до мягкости так с разбегу, да и потушить их имеет смысл, поскольку они выдадут свои внутренние ароматы. У бройлера особых ароматов нет, к тому же ты и кожу сняла - то единственное, что могло ещё сыграть.
От капусты тоже непонятно чего ждать. Собственный вкус и аромат у неё имеются, но всё что могла, она уже выдала при обжарке. В отличие от картошки, посторонние запахи она не очень впитывает, а вот собственный может утратить вместе с текстурой.
Я бы иначе построил процесс. Пожарил бы карачки (пускай без кожи, если не любишь) до хорошего румянца, но быстро, снял бы в миску и накрыл. На той же сковороде луком снял бы благородный нагар, потом и моркови бы добавил, прожарил немного, залил бы кипятком, размешал, добавил бы картошку и там же и тушил бы. Были бы шампиньоны, непременно положил бы минут через 10. Под настроение можно было бы в конце на сильный огонь перевести, воду выпарить наполовину и сливочек плеснуть, а м.б. и лук с морковкой бы мукой чуть присыпал, чтобы соус загустел. Если же томату хочется, плеснул бы в конце стакан рубленых помидоров из пакета, да травок добавил тогда всяких прованских или типа того.
А пока суд да дело, капусту бы пожарил, в сухарики обмакнув. Ну и как картошка протушится, положил бы сверху карачки с капустой, накрыл крышкой и прогрел пару минут. Ну и подавать. В полчаса бы уложился. Картошка вполне приобретёт куриные запахи, карачки нежные и сочные, капуста крепкая и с корочкой. Если правильно время подгадать, то её можно и не греть с картошкой, а сразу на тарелку рядом приспособить.
abugaisky
Apr. 12th, 2007 11:36 am (UTC)
P.S. Да, а фрикадельки вполне могут с картошкой тушиться, тут у меня возражений нет, но как раз под них имеет смысл соус погуще сделать.
olgrig
Apr. 12th, 2007 01:06 pm (UTC)
Я и муку обжарила, но раздумала ложить, т.к картошка, разварившись, сама загустила подливу.
olgrig
Apr. 12th, 2007 01:03 pm (UTC)
Андрей, я всегда очень внимательно прислушиваюсь к твоим советам. Тем более, что их ты и давать умеешь:))что тоже более чем немаловажно.
Получилось даже очень вкусно, я сегодня на обед приглашала приятельниц, что они и подтвердили.
Но!
К большому моему счастью,окорочка не окончательно развалились, капуста тушилась на супер-медленном огне и была именно такой как я и люблю, не мягкой, т.к обжаривала я ее на сильном огне и готовой она, увы, не была.Но тем не менее вобрала в себя вкус жаркого.

Морковь с луком как раз и "сняли благородный нагар" и вместе с "мясной частью" и картошкой хорошо, примерно как в русской печи, протомились.
Да, ты сто раз прав, что бройлеры не нуждаются в длительном приготовлении, да и молодая картошка тоже, хватило бы и 15 минут, вот об этом я не подумала, получив по ходу дела совет - потомить.
А для меня смысл был - по замене картошки капустой.Цветную я ем только в кляре или сухарях, что вбирает в себя много жира, а теперь знаю и еще один способ.
Как раз провансальских травок я и не пожалела.
Теперь на очереди твой вариант, со сливками и грибами, но опять с капустой, т.к. головка была большая, надо ее использовать, т.ч. спасибо за еще один вкусный рецепт.Копирую себе и складирую.
abugaisky
Apr. 12th, 2007 01:28 pm (UTC)
Ага, вот и Татка говорит то самое, что и я хотел, да уж и так длинно получилось.
Понимаешь, я когда капусту варю, я стою у неё над душой и зубочисткой тыкаю каждые 30 секунд, и ледяная вода у меня наготове, чтобы сразу перекинуть из кипятка. И вот такую слегка подваренную капусту я уже обжариваю, потому что если просто жарить, то нога совершенно твёрдая остаётся, а так она добирает своё.
А тут я как услышал, что на 20 минут после обжарки томить, так у меня прям сердечко сразу захолонуло.
Да, и весь процесс я бы тоже разделил на две констрастные части - карачка и капуста в сливочках и грибочках, и тефтели с картошкой-луком-морковкой-помидорами.
olgrig
Apr. 12th, 2007 01:41 pm (UTC)
Вот и я переживала, но как на пару- получилось она - замечательно.
Вот такая у меня сейчас в холодильнике..в кляре.
abugaisky
Apr. 12th, 2007 01:56 pm (UTC)
Я не так давно выкладывал в easycooks просто отварную, в тех самых сливочках и т.д.
Вот погляди -



Видно разницу с твоей крайней фотой?
olgrig
Apr. 12th, 2007 02:27 pm (UTC)
Конечно вижу..красиииво!
только я "просто" не люблю..даже в сливочном соусе...но, может у тебя он -особенный?
Расскажи или дай ссылку, а?
и еще - 10 минут вари без тыкания :)))
abugaisky
Apr. 12th, 2007 07:41 pm (UTC)
Уффф, насилу нашёл - чтой-то инет сегодня глючит вовсю - смотри здесь
Я тоже "просто" не люблю, хотя у меня он - особенный, чего скрывать, чтобы не так противно было. С детства глубокое недоверие к цветной капусте, а вот поди ж ты, принУдил себя под скрашивающим соусом.
Неее, 10 минут долго, я уже после 4х начинаю суетиться, это молодые могут...
olgrig
Apr. 12th, 2007 08:46 pm (UTC)
Спасибо! Бум делать.
Не записывай себя в деды, какие еще наши годы...
elaizik
Apr. 12th, 2007 11:46 am (UTC)
Оль, любое РАСТИТЕЛЬНОЕ масло НЕ СОДЕРЖИТ ХОЛЕСТЕРОЛ,писать такое на этикетке - чисто рекламный трюк. А жарить полезнее всего именно на рапсовом, подсолнечное занимает последнюю строчку в рекомендациях.:)
olgrig
Apr. 12th, 2007 12:41 pm (UTC)
А есть разница между холестерином и холестеролом?
lgabriel
Apr. 12th, 2007 12:57 pm (UTC)
Одно и то же: у нас говорили *холестерин*, на западе - *холестерол*
olgrig
Apr. 12th, 2007 01:04 pm (UTC)
про "запад" не знаю, на бутылке написано -холестерин.:)))
lgabriel
Apr. 12th, 2007 01:12 pm (UTC)
Прошу пардону - в замечательных американских штатах говорят *холестерол* :)
olgrig
Apr. 12th, 2007 01:23 pm (UTC)


Вот так, темнота я безпробудная:)))))))
а "наши" каковы...дурят доверчивых покупавтелей:(((
elaizik
Apr. 12th, 2007 03:46 pm (UTC)
Это одно и то же. Просто в разных странах принято называть по разному. Так вот холестерин/холестерол бывает только животного происхождения. Не растительного.
bezim
Jun. 21st, 2007 06:05 pm (UTC)
Простите, а кроме рапсового какие еще растительные масла годятся для жарки? Чтобы знать :)
Спасибо.
elaizik
Jun. 21st, 2007 06:19 pm (UTC)
Любое.Всё зависит от температуры,при которой жарят. Чем выше температура,при которой в масле образуются трансжиры,тем масло лучше.
У нас в Израиле для жарки рекомендуют оливковое и каноловое. Менее рекомендовано кукурузное и подсолнечное и совсем не рекомендуется соевое.
А цена на масло полностью соответствует шкале предпочтений.Поэтому не уверена,что эти рекомендации объективны. Сама на сильно перегретом жире практически не жарю - это вредно на любом масле.

bezim
Jun. 21st, 2007 07:51 pm (UTC)
Спасибо большое за ответ! А я по глупости часто вместо оливкового жарила на подсолнечном, полагая, что оно лучше кукурузного. Во Франции оливковое экстра вирджин первого отжима не такое дорогое, поэтому жарить на нем не накладно. Буду знать теперь, что подсолнечное для жарки ни-ни.
olgrig
Jun. 22nd, 2007 05:40 pm (UTC)
ну не надо так уж резко...подсолнечное превосходно подходит для жарки..испокон веку на нем и Русь и Укранина жарят и ничего..А на кукурузном вообще отлично жарить..
bezim
Jun. 23rd, 2007 09:35 am (UTC)
не будем резко :)
tatkaoz
Apr. 12th, 2007 12:33 pm (UTC)
И того, и другого и еще и этого ... Оля, не к тебе,а к Кулинару. Так и просится у меня цветную капусту с курицей отдельно, а фрикадельки с морковкой-луком-картошкой по другую сторону баррикады.
elaizik
Apr. 12th, 2007 03:48 pm (UTC)
+1
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

olgrig
Ольгриг

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com