?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Гречаники

Раз в году я радую свою семью вот такими гречаниками.
Гречаники - это тот случай, когда слов мало, а дел много.
Но если вы ввяжитесь в эту затею, то ваша семья долго будет ее вспоминать!
Первый раз ела их у своей подруги Наталки из Львова. Ела, запивая бульоном. Это был праздник живота.
СКАЗАЧНО!
Неделю назад попала на них снова, и...



на 25 штук.
Для начала готовим фарш:отвариваем гречку, в это время жарим пару крупных луковиц и 500гр фарша.Пропускаем через мясорубку.Обязательно добавляем немного бульона.
Печем блины -работа муторная, но не обходимая.Можно печь с одной стороны, а можно с двух.Затем мажем половину фаршем, складываем. Разбиваем в миске 2-3 яйца,добавляем немного молока, чуточку соли, обмакиваем наши "четвертинки" в яично-молочную смесь и обжариваем обязательно с двух сторон.
Можно отварить мясо, бульоном запивать, а мясом начинять.








а блины я пеку вот так:
20 гр свжих дрожжей растираю с 1 ст.л. сах.песка, щепоткой соли,2-3-мя яйцами, развожу 4-мя стаканами теплого молока
Выливаю смесь в 500гр муки и размешиваю тесто, тесто должно быть очень жидким, льющимся,потому часто уходит молока значительно больше.
Но начитаю всегда с 4-х. Затем ставлю в теплое место и не пеку , пока не появится пена.Вот из этой пены я и начинаю печь блины.




Comments

( 25 comments — Leave a comment )
kusto_diva
Oct. 29th, 2007 09:29 pm (UTC)
Красотааааа.А блины какие ажурные!И не надо мне говорить, что
сама могу.Это только для всех можно делать,а не для себя
любимой.
basarabia
Oct. 30th, 2007 10:08 am (UTC)
+1 мужу моему должно понравится.
а для себя не буду:( может разве что 1 попробую :)
olgrig
Oct. 30th, 2007 02:03 pm (UTC)
Настюш, еще бы..стала бы я для себя весь день у плиты торчать...
olgrig
Oct. 30th, 2007 02:05 pm (UTC)
Это почему же так?!
basarabia
Oct. 31st, 2007 08:29 am (UTC)
Да у меня с поджелудочной проблемы. Как жаренного съем - трубит тревогу. Я стараюсь поэтому ограничивать себя и следить за тем, то ем.
Диеты никакие не держу, мне просто везёт - многое из того, что должно провоцировать набор веса, мне просто не нравится.
А вот такой блинчик бы съела. Но 1.
Хороши они у тебя получились.
olgrig
Oct. 31st, 2007 08:59 am (UTC)
Настюш, я дважды лежала в институте Эндокринологии с поджелудочной. Теряла сознание от болей. Но с переездом сюда и с новым лечеием все в прошлом.Правда от сильно жирного печень и поджелудочная тоже реагируют, поэтому тоже ем по одному.
olgrig
Oct. 30th, 2007 02:04 pm (UTC)
Конечно для моих любимых!
zmoj
Oct. 29th, 2007 10:13 pm (UTC)
Оля, ты удивишься, узнав, что это мой любимый способ поедания блинчиков. Настолько, что иногда ничего во внутрь не кладу (просто нету:), а иногда сыр, иногда внутри сахаром посыпаю), не обмакиваю в яйце, а просто жарю в масле с 2-х сторон - и всё! Вкуснейшая вешь!
Вот посмотри
http://zmoj.livejournal.com/25591.html#cutid1
olgrig
Oct. 30th, 2007 02:07 pm (UTC)
Совсем не удивлюсь, но фишка тут в смеси мяса и гречневой каши, потом обжаривания в яйце
abugaisky
Oct. 30th, 2007 03:46 pm (UTC)
Сильная штука, не скрою!
А я совсем перестал блины печь, кроме как на масленицу. Зато похудел на пуд, чем чрезвычайно доволен.
olgrig
Oct. 30th, 2007 07:09 pm (UTC)
ОООООООООООООООО!!!!!!!
на целый пуд!!
Андрей, я тоже раз в году..но они такие, блин, укусные, укусишь и не оторвешся. Хотя вот по 1 штучке , все ж не выдерживала, за обедом съедала.Стыдилась и лопала:((
Да я тоже пытаюсь, хоть на 1/4 пуда. Ем вечером только салат с под.маслом или оливковым+1/4ч.л. дижонской грчицы+несколько капель бальз.уксуса..и вареное мясо грамм эдак 50..да яблоки.А воз и ныне там, а совсем не кушать..по вечерам, не могу,
ronni_oz
Oct. 31st, 2007 10:42 am (UTC)
вкуснотищщщщщааа!!
Олечка, привет, Солнышко... Я снова тут :) А у тебя такие блиныы, что сижу на работе и всхлипываю от желания и невозможности их тут же попробовать :)) Зайди ко мне, у меня новый дизайн! (типа, хвастаюсь)
olgrig
Oct. 31st, 2007 11:03 am (UTC)
Re: вкуснотищщщщщааа!!
Появилась? А мы тебя тут на Новый год жмем"с!!!
Наваляю , только приезжаЙ!!!!!
ronni_oz
Oct. 31st, 2007 12:29 pm (UTC)
Re: вкуснотищщщщщааа!!
На Новый Гооод... Эх, видит око, да зуб неймет! Цены на все туры и билеты такие задирают, что мне прям скажу, не под силу :(( А вот в начале декабря могу и появиться, как чертик из коробочки:)) работаю над этим прямо сейчас:))
olgrig
Oct. 31st, 2007 01:59 pm (UTC)
Re: вкуснотищщщщщааа!!
так нам всеравно, главное, -посидеть, потрендеть, обнять, расцалувать,ну и соответственно;))
lgabriel
Oct. 31st, 2007 11:52 am (UTC)
Я с такой начинкой рулат пеку из рубленого теста или пирожки. Вкусно.
lgabriel
Oct. 31st, 2007 11:53 am (UTC)
Ой, рулЕт, конечно. :))
olgrig
Oct. 31st, 2007 12:43 pm (UTC)
даже и в голову не пришло:((, а зря, действительно вкусно!
love2learn
Oct. 31st, 2007 02:19 pm (UTC)
Олечка, дорогая, ну поделись со мной - как у тебя такие ажурные блинчики выходят? Я тут как ни пробовала - "не выходит каменный цветок": или плотные, или хрустят по краям...
То ли рецепт у меня не того, то ли продукты американские подкачали...
Очень жду!
olgrig
Oct. 31st, 2007 05:12 pm (UTC)
С радостью, Танюшка!
Значится так: как это делала я в этот раз.Вообще делаю я на "нормальных"(свежих) дрожжах, а в этот раз просчиталась и в холодильнике оных не обнаружила. Ну не бежать же за ними!? Вот и решила хпроэксперементировать с сухими, которые всегда имею про запас.
Получилось у меня где-то 28 блинов.
В миску насыпала 450 гр муки, смешала с пачкой сухих дрожжей, щепотку соли и ст.л. сах песку.Перемешала и все это залила теплой водой, до густоты сметаны.Вбила 1! яйцо и миксером взбила.Теперь вот тут надо внимание.Затем добавила конденс-молоко (концентрированное, да?), не меряя, примерно грамм 130, опять взбила и стала потихонечку доливать опять теплой водички до достаточно жидкого теста.Накрыть полотенцем и поставить на минут 30 в тепло.(хоть к батарее).Теперь самое главное: вот тут надо тебе для начала хорошо нагреть сковороду с под.маслом и попробовать наливать тонкой струйкой. Сковороду держи в левой руке, поворёшку, соответственно, в правой и лей тонкой струёй на середину и вращай сковороду таким образом, что б тесто, по-возможности равномерно распределялось по всей поверхности.
Огонь убавь, переворачивать только тогда, когда появятся дырочки.Тогда, поддев за края, ты очень легко перевернешь блин.Даже без сноровки.Дело это не секундное, т.ч. включи радио и подтанцовывай.:))Испекла ты первый блин и смотришь. толстый - добавь немножечко тепленького молочка ,(водички+конденс), и размешивай еще раз. Ну и повтори попытку. Как только кружевность достиглась: налей в миску пол стакана постного масла и - хорошо перемешай. На тесте сверху ДОЛЖНА появиться пена, вот она и дает такую кружевность. Вот сколько ты не будешь печь, столько она и будет у тебя.Тесто очень жидкое. Я перестала печь сразу на молоке, мне так проще, но долгие годы пекла на молоке.Что так, что эдак - на вкус не влияет, всеравно - улетают!
Успеха, Танюша!
love2learn
Oct. 31st, 2007 05:23 pm (UTC)
Ух, спасибо, пошла копировать рецепт! Готовить - как только закрома доедим:) Муж жалуется - вот ты наготовишь, а на мне уже джинсы никакие не сходятся. Мой ответ - придется новые джинсы покупать, а готовить не перестану.
Нет, а серьезно - сказала - быстро 25 отжиманий сделал! Так нет, разлёгся на полу. Заставила хоть ноги поподнимать - всё пресс покачает:)

Так и живем. А теперь еще и блинчики... Ну это, наверное, когда гости какие-нибудь приедут - буду удивлять. Еще раз спасибочки!
olgrig
Oct. 31st, 2007 05:45 pm (UTC)
Давай, дорогая, с радостью!
cadmi
Dec. 9th, 2007 12:42 pm (UTC)
конденс-молоко (концентрированное, да?)
сгущенное? или не то?
talerka_ru
Jan. 15th, 2011 12:38 am (UTC)
блинчики не из гречневой муки? начинка: гречка + лук с мясом?
olgrig
Jan. 15th, 2011 05:29 pm (UTC)
из любой)))
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

olgrig
Ольгриг

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com